Меню
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

5 ПРАВИЛ ДЛЯ ВЫБОРА ХОРОШЕГО ТАРГЕТОЛОГА⠀


На просторах Инстаграм с каждым днем все больше и больше smm-щиков и таргетологов.

А если вы ищите таргетолога, то обратите внимание на следующие пункты????????⠀

1️⃣ Уточните, работал ли таргетолог с вашей тематикой. Если да, то поинтересуйтесь стоимостью клика/лида. Если нет, спросите на какие аудитории он будет настраивать рекламу в первую очередь. Если с вашим аккаунтом взаимодействовало уже более 1000 человек, а таргетолог скажет «в первую очередь по интересам» - бегите ????????♂️????????♀️⠀

2️⃣ Кейсы (результаты). Конечно же, у каждого таргетолога должны быть кейсы (скрины с результатами и пр.), однако, не стоит обращать внимание только на стоимость клика/лида, так как их значения разнятся в разных тематиках. Обратите внимание на показатель CTR, для этого посчитайте отношение количества кликов к количеству показов. Чем выше это значение, тем лучше. Этот показатель показывает насколько правильно размещено объявление, насколько оно соответствует потребностям выбранной аудитории. Т.е насколько правильно подобрана аудитория под ваш товар/услугу и насколько хорошо сделаны креативы⠀

3️⃣ Стоимость работы. Да, это тоже показатель работы специалиста. Профессионал не будет работать «за копейки», а новичок готов попробовать и за бесплатно (ради кейса). Не забывайте также и про уровень зарплат в разных регионах, 10 000 за настройку в Москве и 10 000 за настройку в Перми также могут отличаться по качеству, так как усилия по вашей РК будут разные, ведь москвичу определенно нужно вести больше клиентов, чем пермяку, чтобы поддерживать столичный образ жизни, но бывают и исключения. Средняя стоимость работ по настройке и ведению у начинающих специалистов или раскручивающих себя на новой площадке 10 000-15 000 рублей.