Меню
Бриф: Лидогенерация
При подготовке рекламной кампании учитывается только информация предоставленная в брифе в письменном виде. Любая новая информация, может не учитываться после старта проекта, а коррекция запущенных объявлений - требовать дополнительного расхода времени, что повлияет на итоговую стоимость работ.

Поэтому, пожалуйста, отнеситесь к заполнению брифа серьезно и заполните его как можно подробнее. Это поможет нам сделать максимально эффективную рекламу для Вас!
Название компании:
Контактное лицо:
Ваш e-mail:
Укажите дату проведения Вашего мероприятия:
Укажите желаемый и крайний срок запуска рекламы:
Укажите на какое время (количество дней) планируется запуск рекламы:
Опишите мероприятие, которое будет рекламироваться (можно ссылкой на сайт или продающую страницу):
Что обязательно должно быть указано в рекламе?
Опишите выгоды от участия в Вашем мероприятии:
Чем отличается Ваше мероприятие от мероприятий конкурентов?
Опишите целевую аудитории (пол, возраст, уровень дохода, интересы, страхи и проблемы и пр.):
Укажите названия мероприятий основных конкурентов (по возможности, прикрепите ссылки на них):
Какие мероприятия Вы уже рекламировали ранее? Какой результат получили (в цифрах)? Прикрепите ссылки, кейсы, принтскрины (можно выложить на файлообменник):
Предоставьте графические материалы, которые необходимо использовать в рекламе (брендбук (гайдлайн) и т.п.) ссылкой на файлообменник или пришлите нам на почту:
Кто занимается дизайном рекламных макетов? (Рекомендация - агентство):
Есть ли пожелания по дизайну?
Назовите стоп-слова, которые нельзя упоминать в рекламных объявлениях:
Есть ли у вас база e-mail или телефонов ваших клиентов? Насколько большая (хотя бы порядок цифр)?
Какой бюджет вы готовы расходовать на таргетированную рекламу за кампанию/в месяц?
Какой должна быть цена целевого действия (лида, полученной заявки, клика, взаимодействия), чтобы для вас это оставалось рентабельным вложением?
Неучтенная информация (то о чем не было вопросов выше, но на ваш взгляд – важно):
Нажимая на кнопку вы принимаете условия и соглашаетесь с политикой конфиденциальности