Меню
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

СКОЛЬКО СТОИТ ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В INSTAGRAM?⠀


1. Какой рекламный бюджет выделить на таргетированную рекламу в Инстаграм?

На самом деле затраты на рекламу посчитать очень просто, в зависимости от того, какой бюджет Вы зададите, столько и составят ваши затраты, плюс расходы на подрядчика, который настроит рекламные кампании, если Вы не сможете сделать это собственными силами. О том, как правильно задать бюджет читайте в ответах ниже.

2. Какой рекламный бюджет необходим, чтобы привлечь 1000 подписчиков на страницу в Instagram?

Стоимость 1000 показов, а также стоимость клика по вашему объявлению будет в первую очередь зависеть от заданных параметров аудитории, а также от конкуренции в аукционе на момент показа рекламы. Количество полученных кликов будет зависеть от того, насколько пользователя «зацепит» ваш креатив , а также насколько правильно подобрана целевая аудитория.

Таким образом, нельзя однозначно дать ответ на поставленный вопрос о стоимости подписчика

Однако, «средняя температура по больнице» (читайте - стоимость за подписчика с таргета), по моему личному опыту и опыту коллег, находится где-то в диапазоне 10-20 рублей. Обратите внимание, стоимость клика по объявлению может быть прилично меньше (даже несколько десятков копеек), но если ваш аккаунт покажется недостаточно интересным, то на него попросту не подпишутся.

Тематика страницы также влияет на результат. Например, в бьюти-сфере можно уложиться в указанный выше диапазон, а то и получить еще меньшую стоимость подписчика, а вот в сфере продажи товаров роскоши уже вряд ли.

В разных сферах маржинальность также различна. Допустим, подписчик мастера по наращиванию ресниц стоит 20 рублей, если он купит услугу, то средний чек будет порядка 3000 рублей. А у дилерского автосалона подписчик выйдет в 300 рублей, а затем через несколько месяцев купит машину за 1,5 млн. Ценность каждого из подписчиков думаю вы и сами понимаете.

3. Как посчитать выгодную для нас стоимость подписчика c рекламы?


Допустим вы продаете товар со средним чеком покупки 10 000 рублей, себестоимость товара + операционные расходы - 3 000 рублей. Предположим, на продвижение вы тратите половину прибыли - 3 500 рублей. Учтем конверсию из заявки в покупку, допустим она составляет 80%, итого 3 500*0,8=2 800 руб .

Стоимость подписчика = Max стоимость привлечения заявки * конверсию в продажу

Если max стоимость заявки составляет условные 2 800 рублей, а конверсия из подписчика в клиента 1 %, то максимальная стоимость, по которой можно привлекать подписчика, составляет 28 рублей. Конечно, конверсия будет зависеть от ниши и будет отличаться. Если ваш средний чек ниже 3 000 руб., то конверсия может быть и 4-5%, а то и выше.

В итоге получаем:
✔️стоимость заявки – не более 2 800 рублей;
✔️стоимость подписчика – не более 28 рублей.

Это те цифры, при которых вы не будете работать в убыток

4. Как посчитать конверсию?


Рассмотрим на примере таргетированной рекламы с целью «Трафик». Продаем какой-то товар и по итогам рекламы получили такие результаты:

Кликов (переходы в аккаунт)- 3 000
Подписчиков - 300
Запросов в Директ - 250
Количество покупок - 41

Конверсия подписок = Конверсия клики/подписчики = 300/3000*100=10% .
Конверсия покупок = Конверсия клики/покупки = 41/3000*100=1,37%

Можно также определить конверсию покупок относительно количества подписавшихся и т.д

Благодаря расчету конверсии узнаем на каких этапах упускаем возможности

В нашем случае воронка выглядит так:
3000 (клики) ➡️250 (запросы в Директ) ➡️41 (покупки)

Благодаря этому примеру мы видим, что наибольшие конверсии мы получили на этапе задал вопрос/купил . А «дырка» в нашем продвижении это момент, между кликом и запросом, а значит необходимо произвести анализ системы продаж.

Надеюсь, что эта статья была для Вас полезной!

P.S. Наше агентство работает удаленно, самостоятельно обучает и аттестует специалистов. Мы экономим на офисе, поэтому рады предложить доступные цены на качественную настройку рекламы. С нашим прайсом можно ознакомиться тут