Меню
Тара для лакокрасочных покрытий
Заказчик: компания-производитель тары для лакокрасочных покрытий

Время сотрудничества: декабрь 2019 - по настоящее время.

Работы, которые были проведены: настройка и ведение контекстной рекламы в Я.Директ (поиск и РСЯ)
В этом кейсе мы расскажем о настройке контекстной рекламы для сайта компании-производителя тары для лакокрасочных покрытий.

Ранее клиент сотрудничал с другим агентством, поэтому ниже на скринах можно увидеть сравнительные результаты.

Нами была переработана и запущена реклама в Я.Директ на поиске и в РСЯ по основным группам товаров. Каждый месяц создавали новые объявления в рамках запущенных компаний по новым группам товаров, отслеживали стоимость клика, позиции объявлений, основные показатели (СTR, достижение целей, целевые звонки, отказы и пр.), добавляли минус-слова и исключали площадки, которые недостаточно хорошо работают и пр.

Ниже представлены скрины из Метрики с показателем CTR по размещенным объявлениям:


CTR (за все время рекламы, в т.ч с другим агентством)
СTR (за время нашей работы)
На текущий момент стоимость работ составила:
  • Запуск кампаний на поиске и РСЯ - 15 000 руб.
  • Ведение рекламы - 10 000 руб./месяц (бюджет на рекламу оплачивался отдельно)