Меню
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Почему Вы видите именно эту рекламу в Instagram?


Наверняка многие из вас задавались вопросом, почему именно эта реклама показывается вам и почему далеко не всегда такая реклама имеет к вам отношение и вызывает интерес⠀

Скорее всего ответ кроется в одном из перечисленных ниже пунктов (собрала самые популярные):⠀

  1. Вы подписаны на аккаунт и оставляли лайки/комментарии и др. под постами аккаунта с которого вам показывается реклама. Такая реклама называется ретаргетинг.
  2. Вы похожи по своему поведению в сети на людей, которые взаимодействовали с рекламируемым аккаунтом. Так настраивается реклама на похожие аудитории (look-at-like).
  3. Вы заходили на сайт компании и совершили на нем определенные действия (а может, просто посетили). Ваши данные были собраны пикселем и отправлены в рекламный кабинет аккаунта, такая реклама также является ретаргетингом.⠀
  4. Ваш электронный адрес или телефон есть в базе компании. Компания выгрузила эти данные в рекламный аккаунт и опять же, это ретаргетинг (с базы можно также и похожую аудиторию создать).
  5. Фейсбук решил, что вам это может быть интересно, ведь ни для кого ни секрет, что соцсеть собирает данные пользователей. Вот тут самое смешное. Несмотря на то, что настройки в Ads manager по интересам достаточно гибкие, не всегда они идентифицированы правильно.
Зайдите на своей странице в Фейсбук в «Настройки» - «Реклама» - «Мои интересы», возможно, найдете тоже что-то необычное.


P.S. Наше агентство работает удаленно, самостоятельно обучает и аттестует специалистов. Мы экономим на офисе, поэтому рады предложить доступные цены на качественную настройку таргетированной рекламы. С нашим прайсом можно ознакомиться тут