Меню
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Wi-fi радар, как один из способов собрать аудиторию для рекламы⠀


Одним из трендов 2019 года стал гиперлокальный таргетинг. ⠀

Не так давно на рынке появились устройства, которые позволяют собирать MAC-адреса, специальные идентификаторы устройств, на которых включён Wi-fi. Наши смартфоны, ноутбуки, в автоматическом режиме отправляют свои MAC-адреса на подключение к Wi-fi. Радар считывает эти запросы в радиусе до 70 метров и собирает базу идентификаторов.⠀

Полученные адреса собираются в единую базу, на которую в последующем можно настроить таргетированную рекламу. Такую базу также можно использовать для создания Look-at-like аудиторий. ⠀

Wi-if радары могут быть стационарными, т.е находиться постоянно в заведении или мобильными (переносными), которые можно брать на мероприятия и носить с собой в сумочке.⠀

Кому стоит задуматься о покупке и использовании устройства?
Прежде всего, бизнесу, аудитория которого специфична и стандартный таргетинг по гео/полу/возрасту/интересам просто не работает. ⠀

Например, у вас компания по производству сложного оборудования или узкоспециализированного товара. Такую аудиторию проще собрать на специализированной выставке или конференции. Участие в таком мероприятии не гарантирует вам знакомство с каждым гостем. Тут и на помощь приходит Wi-fi радар.⠀

Кстати говоря, согласно законодательству РФ и ФЗ 152 MAC-адреса не являются персональными данными!

Пользуйтесь!

P.S. Наше агентство работает удаленно, самостоятельно обучает и аттестует специалистов. Мы экономим на офисе, поэтому рады предложить доступные цены на качественную настройку рекламы. С нашим прайсом можно ознакомиться тут